Дополнительные библиографические источники и материалы
1. Caillois R. Les jeux et les hommes. Gallimard, 1967.
2. Crawford C. The Art of Computer Game Design. URL: https: //www. digitpress. com/library/books/book_art_of_computer_game_ design. pdf (дата обращения: 11. 11. 2022).
3. Чувствинов И. В. Видеоигры и интеллектуальная собственность: особенности защиты прав при небуквальном копировании // Журнал Суда по интеллектуальным правам. 2021. № 3(33).
4. Juul J. Half Real: Video Games between Real Rules and Fictional Worlds. Cambridge, 2005.
5. Lipson A. S., Brain R. D. Computer and Video Game Law: Cases, Statutes, Forms, Problems and Materials. Durham, 2009.
6. Lukoševičienė A. On Author, Copyright and Originality: Does the Unified EU Originality Standard Correspond to the Digital Reality in Wikipedia // Masaryk University Journal of Law and Technology. 2017. No. 11.
7. Manovich L. The Language of New Media. Cambridge, 2001.
8. Murray J. Hamlet on the Holodeck. Cambridge, 1998.
9. Rahmatian A. Originality in UK Copyright Law: The Old “Skill and Labour” Doctrine Under Pressure // International Review of Intellectual Property and Competition Law. 2013. No. 44.
10. Ramos A., Lуpez L., Rodriguez A., Meng T., Abrams S. The Legal Status of Video Games: Comparative Analysis in National Approaches. URL: https: //www. wipo. int/export/sites/www/copyright/en/activities/pdf/comparative_analysis_on_video_games. pdf (дата обращения: 11. 11. 2022).
11. Schreier J. Blood, sweat, and pixels: the triumphant, turbulent stories behind how video games are made. New York, 2017.
12. Stigler R. Ooey GUI: The Messy Protection of Graphical User Interfaces // Northwestern Journal of Technology and Intellectual Property. 2014. Vol. 12. No. 3.
13. Walton K. Mimesis as Make-Believe: On the Foundations of the Representational Arts. Cambridge, 1990.
14. Zimmerman E. Narrative, Interactivity, Play, and Games. Cambridge, 2004.
15. Zimmerman E., Salen K. Rules of play: Game design fundamentals. Boston, 2003.
16. Архипов В. В. Интеллектуальная собственность в индустрии компьютерных игр: проблемы теории и практики // Закон. 2015. № 11.
17. Бубнова К. М. Компьютерные игры. Проблемы авторско-правовой защиты // Авторское право. XXI век: сб. Науч. Ст. М., 2010.
18. Гринь Е. С. Объекты авторских прав // Право интеллектуальной собственности. Т. 2. Авторское право: учебник / под общ. Ред. Л. А. Новоселовой. М., 2017.
19. Кашанин А. В. Минимальные стандарты охраноспособности произведений в практике французских судов // Вестник Арбитражного суда города Москвы. 2009. № 5.
20. Кашанин А. В. Практика авторско-правовой охраны произведений с незначительным уровнем творческого характера в иностранных правопорядках // Законы России: опыт, анализ, практика. 2012. № 9, 10.
21. Киселева А. Шрифт как объект авторского права в России и США // Авторское право и смежные права. 2015. № 5.
22. Котенко Е. С. Авторские права на мультимедийный продукт: монография. М., 2013.
23. Крайнова Е. Р., Ивлева И. М. К вопросу о гражданско-правовом статусе компьютерных игр // Современная юриспруденция: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XIX Междунар. Науч. -практ. Конф. Пенза, 2019.
24. Моргунова Е. А. Защита прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. М., 2012.
25. Пьеховка А. На стыке мира видеоигр и права ИС // Журнал ВОИС. 2021. № 2.
26. Рожкова М. А. Современная компьютерная игра — это не программа для ЭВМ // Закон. Ру. 2021. 15 ноября. URL: https: // zakon. ru/blog/2021/11/15/sovremennaya_kompyuternaya_igra__eto_ne_programma_dlya_evm__a_modern_computer_game_is_ not_a_computer#_ftnref1 (дата обращения: 11. 11. 2022).
Комментарии
Сообщения не найдены